17:21
Внимание руководителей образовательныз организаций!


Мы представляем Вам нашу разработку ИАС "Аверс: Управление организацией дополнительного образования"
Назначение
Предоставление информации об актуальном состоянии системы дополнительного образования детей.
Планирование учебной деятельности, составление учебных планов.
Организация учёта посещаемости (успеваемости) через ведение электронного журнала учёта.
Ведение базовых реестров системы дополнительного образования детей (сотрудников, обучающихся, родителей).Получение статистических данных для дальнейшего анализа с целью повышения качества образовательного процесса.
Обеспечение предоставления государственной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р (в ред. Распоряжения Правительства РФ от 07.09.2010 № 1506-р) .

Программа позволяет:
На уровне образовательных организаций

  • Повысить качество управления образовательной организацией.
  • Формирование нового имиджа и повышение доступности дополнительного образования.
  • Создание и ведение портфолио обучающихся и сотрудников.

На уровне муниципальных органов управлений образованием

  • Осуществлять эффективное управление образовательными организациями за счет автоматизированного сбора статистической информации.
  • Инновационное развитие системы дополнительного образования детей.
  • Повышение оперативности и эффективности взаимодействия органа управления образованием - организация образования.
Категории пользователей:
  • Министерство образования (Департамент образования).
  • Специалисты управления образования.
  • Специалисты организаций дополнительного образования (руководитель, заместитель руководителя, педагоги, социальный педагог, психолог).
  • Родители (законные представители).

Основные возможности
  • Хранить и использовать данные об организации, в том числе для формирования документов по аттестации (лицензированию).
  • Вести личные дела  и формировать портфолио сотрудников.  На основе личного дела сотрудника формировать унифицированную форму Т-2. Формировать штатное расписание, определять и контролировать основную и дополнительную нагрузку.
  • Вести личные дела обучающихся, формировать их портфолио.
  • Хранить в архиве личные дела сотрудников, а также выбывших обучающихся.
  • Формировать список направлений деятельности и образовательных программ по каждому направлению.
  • Формировать список объединений своей организации.
  • Вести «Журнал учёта».
  • Рассчитывать и использовать обобщенные показатели для заполнения. статистического отчета №1-ДО, а так же других динамических отчетов.
Личный кабинет Родителя
  • Просмотр информации о местоположении организации ДОД и реализуемых программах дополнительного образования.
  • Возможность подачи электронного заявление на обучение в ОДОД.
 
Просмотров: 79 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0