15:21
ВНИМАНИЕ:
 


ВНИМАНИЕ!:
По  многочисленным заявкам,  поступившим  от  образовательных  организаций, принято решение  о  проведении
27 апреля  2021 г
дополнительного  Вебинара!
https://sanpin.bitrix24.site/


   

  Руководителям образовательных  организаций, 
  Руководителям  органов  исполнительной власти
(местного самоуправления) в сфере образования.


Уважаемые  коллеги!  

       
Как Вы знаете, с 1 . 01 . 2021г.  в силу вступили новые санитарные нормы,  которыми необходимо руководствоваться при организации питания в  образовательных  организациях .     
Чтобы познакомить Вас  со всеми  нововведениями  и сберечь  Ваше время на  изучение  законодательной  базы мы  приглашаем Вас принять участие  в  вебинаре :            

«СанПиН 2021: новации при организации питания детей в образовательных  организациях» 

  который состоится
27 . 04 . 2021 года.  с  10.00 до  13.00  (по мск )..


       На  мероприятии  расскажем:

  •  Что  появилось  нового в требованиях ( 27  пункта  ) ;       
  • Что  же  такое  ХАССП  и  для чего  он  нужен ?         
  • Изменения в документах  , которые срочно нужно  сделать  ( 5 пунктов );
  • Изменения  в формировании  меню (  10  пунктов ):
  • Изменения в  организации  питания ( 8 пунктов  );
  • Что убрали  (  17 пунктов  )?
  • Будут  ли  официальные  разъяснения к новым  правилам  от Роспотребнадзора?
  • Требования законодательства к сайту  образовательной организации.


  Спикер :  
Ольга Огаркова , руководитель компании  « HACCP-AUDIT  » , санитарный  врач..
Опыт  работы в Роспотребнадзоре  и  общественном  питании  12  лет , эксперт - аудитор  ХАССП (HACCP)..
К участию  приглашаются  :  руководители,  зам.  руководителей  образовательных организаций ,  методисты , специалисты  ,  отвечающие  за  организацию питания  в  образовательной организации  ,  ИТ -  специалисты  и все желающие .
Регистрация к  участию и  подробная  информация о вебинаре  доступна в  Интернете  по  ссылке :

https://sanpin.bitrix24.site/ 

  По итогам участия в  работе вебинара Вы  получите:          

  • Сертификат участника ,  а также  запись вебинара ;
  • Алгоритм  написания  ХАССП  ;
  • Обзор изменений в  порядке  организации питания дошкольников ;
  • Образец карты  контроля за работой  пищеблока  ;
  • Памятку для работников пищеблока  ;
  • Перечень  разрешенных в  детском  саду фруктов  и ягод  ;
  • Таблицу замены пищевой  продукции в граммах (нетто)  с  учетом   их пищевой ценности ;  
  • Требования  , которых  нет в СанПиН, но  руководитель  может  обязать соблюдать  .               

По всем вопросам,  связанным  с вебинаром,  обращайтесь 
по телефону: +7 (495) 909-03-60
Гиль Анастасия Васильевна,  начальник отдела  ООО Центр  информационных технологий «Аверс»
или  по  электронной почте:  (avers@iicavers.ru, office@iicavers.ru).

С  уважением,   

И.  Лозицкий,                

генеральный директор

ООО  Центр информационных технологий «Аверс»..

Просмотров: 18 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0