19:41
Руководителям учреждений дополнительного образования

Руководителям учреждений дополнительного образования,
Руководителям учреждений сферы культуры, физической культуры и спорта
Руководителям органов управления образованием

Уважаемые коллеги!

 

 

В контексте мероприятий приоритетного проекта «Дополнительное образование для детей» по направлению стратегического развития Российской Федерации «Образование» настоящим ООО «ФинПромМаркет-XXI» (далее – Предприятие) предлагает Вам использовать отечественный инновационный программный продукт (зарегистрирован в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и   баз данных (Реестр - № 1182)) – информационно-аналитическая система «Аверс: Управление учреждением дополнительного образования» (далее – ИАС «Аверс: Управление учреждением дополнительного образования», программный продукт) для обеспечения деятельности учреждений дополнительного образования различной ведомственной принадлежности и форм собственности, а также учреждений сферы культуры, физической культуры и спорта (далее - Учреждение).

ИАС «Аверс: Управление учреждением дополнительного образования» позволяет:

1)    На уровне образовательной организации:

  • сформировать современную цифровую среду управления учреждением: (кадровое делопроизводства, электронный документооборот, планирование и мониторинг результатов учебно-образовательной деятельности, электронный портфолио обучающегося (преподавателя), журнал посещаемости организации дополнительного образования, статистическая, аналитическая и управленческая отчетность, и др.);
  • информационно взаимодействовать с региональными и федеральными информационными системами, применяемыми в деятельности учреждений и органов управления образованием региона;
  • вести учет сертификатов персонифицированного финансирования на получение дополнительного образования; информационно взаимодействовать с федеральной (региональной) системой персонифицированного финансирования дополнительного образования, предоставляя в автоматическом режиме данные об учреждении, образовательных программах, зачислении/отчислении по приказам обучающихся;
  • вести учет детей, занятых в Программах дополнительного образования и участвующих в Мероприятиях;
  • повысить эффективность принятия управленческих решений за счет автоматизации рабочих процессов и работе с единой информационной базой данных в области дополнительного образования детей;
  • создать условия для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей, формировании эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования детей.

2)    На уровне региона:

  • сформировать и поддерживать в актуальном состоянии единый информационный ресурс – банк данных обучающихся в учреждениях дополнительного образования региона;
  • внедрить систему персонифицированного финансирования дополнительного образования, обеспечивая его вариативность и востребованность с учетом интересов ребенка и его родителей, потребностей социально-экономического и технологического развития как региона, так и Российской Федерации в целом;
  • обеспечить работу с талантливой молодежью путем определения индивидуальных траекторий обучающегося, учитывая его интересы, уровень знаний и компетенций;
  • реализовать функции «Электронного навигатора дополнительного образования», обеспечив тем самым детям и их родителям (законным представителям) возможность получения исчерпывающей информации об образовательных услугах, предоставляемых в регионе организациями дополнительного образования: (территориальная и ведомственная принадлежность, направление и профиль деятельности, программы обучения, категории обучающихся, условия обучения и др.)
  •  оказывать государственные (муниципальные) услуги в сфере образования в электронном виде: (зачисление в организацию дополнительного образования; информирование о программах, реализуемых в учреждении и др.);
  • внедрить единую региональную информационную систему управления дополнительным образованием, исключив тем самым дублирования однотипной информации в различных информационных системах образовательных организаций;
  • упростить документооборот между учреждениями и органом управления образованием в части касающейся формирования и предоставления отчетности о деятельности организаций дополнительного образования. Вся необходимая отчетность формируется в удобном для работы виде на региональном уровне без необходимости запроса дополнительных данных от учреждения;
  • в кратчайшие сроки и с оптимальными затратами финансовых средств и иных ресурсов выполнить в регионе мероприятия, предусмотренные планом реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование детей».

3)    Для родителей (законных представителей) детей:

  • осуществлять в удобном виде поиск информации о программах дополнительного образования, реализуемых учреждениями в регионе, с удобной системой каталогизации, фильтрации, сортировки и визуализации результатов поиска;
  • подавать заявление на получение сертификата персонифицированного финансирования дополнительного образования, осуществлять запись ребенка на выбранную программу обучения;
  • просматривать свои «избранные» программы и историю поиска;
  • получать уведомление о предоставлении сертификата персонифицированного финансирования согласно поданной заявке и зачислении ребенка в организацию дополнительного образования;
  • реализовать потребности детей в получение дополнительного образования с учетом интересов ребенка и родителей.

Внедрение программного продукта в деятельность учреждения включает полный комплекс работ (услуг) по поставке, установке, технической поддержке и сопровождению эксплуатации.

На сайте Предприятия (http://www.xn--80aejja5ch9a.xn--p1ai/) Вы можете получить детальную информацию о возможностях программного продукта, предоставляемых различным категориям пользователей на уровне учреждения, муниципалитета, региона; об опыте его практического применения в работе учреждений сферы образования, культуры, физической культуры и спорта различных регионов России; доступ к презентационным материалам и демонстрационной версии программного продукта; задать и получить ответы на интересующие Вас вопросы и главное - сделать заказ на приобретение ИАС «Аверс: Управление учреждением дополнительного образования».

Помимо этого, приглашаем Вас принять участие в бесплатных практико-ориентированных семинарах в форме "Вебинаров" на тему: «Единая IT инфраструктура региона: Региональный навигатор, система персонифицированного учета и персонифицированного финансирования программ дополнительного образования», запланированных Предприятием к проведению в апреле - мае месяцах с.г.  График проведения «Вебинаров» прилагается.

ВАЖНО:
ИАС «Аверс: Управление учреждением дополнительного образования» в настоящее время установлена более чем в 800-ах организациях дополнительного образования различной ведомственной принадлежности (образование, культура, физическая культура и спорт), в том числе, полностью во всех организациях дополнительного образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югра, Калининградской и Кировской областей, Ставропольского края, Омской области.

С сентября 2018 года построенная в Калининградской области на базе ИАС «Аверс: Управление учреждением дополнительного образования» региональная информационная система в полном объеме в соответствии с установленными регламентом взаимодействует с ИАС «ПФДО».

Заложенные в ИАС «Аверс: Управление учреждением дополнительного образования» возможности позволяют гарантированно реализовать информационное взаимодействие программного продукта с внешними информационными системами различных разработчиков, применяемыми в субъекте Российской Федерации на региональном и муниципальном уровнях, в том числе с Региональным сегментом единой федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам.

В связи с чем, представляется целесообразным провести консультации между должностными лицами организаций дополнительного образования, учреждений сферы культуры, физической культуры и спорта, органа исполнительной власти в сфере образования и Предприятия, в ходе которых уточнить взаимоприемлемые условия и объём работ по созданию эффективной системы контроля и управления организациями дополнительного образования, а также рассмотреть другие предложения о сотрудничестве по вопросам программного обеспечения.

В любом случае Ваше мнение (отзыв) относительно возможностей предлагаемого нами программного продукта ИАС «Аверс: Управление учреждением дополнительного образования» имеет для нас огромное значение, будет способствовать развитию и совершенствованию информационных систем сферы образования, государственного и муниципального управления.

Телефон для справок:  (+7 (495) 909-03-60, +7 (916) 730-95-55),
электронная почта: (office@iicavers.ru, h-line@iicavers.ru).
Контактное лицо:
Гиль Анастасия Васильевна,
начальника отдела маркетинга

 

С уважением,

И. Лозицкий,
генеральный директор
ООО «ФинПромМаркет-XXI»
(Группа компаний «Аверс»)


Перейти на календарь «Вебинаров».

Вы можете заказать программу прямо сейчас

Решение за Вами!

 

Просмотров: 118 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0