11:07
Руководителям образовательных организаций

Руководителям органов исполнительной власти,
местного самоуправления в сфере образования
субъектов Российской Федерации,
Руководителям образовательных организаций

 Уважаемые коллеги! 

Настоящим Общество с ограниченной ответственностью «ФинПромМаркет-XXI» (далее – Предприятие) в контексте обеспечения выполнения требований федеральных нормативных актов в сфере образования, учитывая необходимость повышения качества оказания услуг предлагает региональным (муниципальным) органам исполнительной власти (местного самоуправления) в сфере образования использовать отечественный инновационный программный продукт: информационно-аналитическую систему «Аверс: Мониторинг библиотек» (далее – ИАС «Аверс: Мониторинг библиотек») (зарегистрирована в Едином реестре российских программ для ЭВМ и баз данных – реестровый № 6459 от 07.04.2020 г.), как единую региональную цифровую платформу для проведения мониторинга показателей качества и эффективности функционирования школьных информационно-библиотечных центров (библиотек).

Назначение ИАС «Аверс: Мониторинг библиотек»:
  • Формирование Единой базы книжного учебного фонда школьных библиотек региона/муниципалитета;
  • Анализ излишков и недостатка учебников на уровне региона, муниципалитета и отдельной организации;
  • Получение достоверной информации о полноте обеспечения учебных программ в общеобразовательных организациях современными учебниками и учебными пособиями;
  • Получение информации о соответствии учебников, включенных в федеральные перечни учебников, рекомендованных Министерством просвещения РФ, требованиям учебного процесса для формирования соответствующих знаний, умений, навыков и компетенций, описанных в государственных образовательных стандартах;
  • Получение информации об источниках средств, на которые приобретаются учебники и учебные пособия;
  • Формирование различных видов отчетов о составе, качестве, актуальности и использовании библиотечных фондов образовательных организаций на уровне муниципалитета и региона;
  • Формирование консолидированного заказа учебников для заключения контракта на уровне региона, с учетом выделенного финансирования и реальных потребностей образовательных организаций для эффективного обеспечения учебного процесса.
Структура программного продукта нацелена на создание системы библиотечного делопроизводства в муниципальных (региональных) учреждениях, обеспечивает удобство пользования и полную информатизацию библиотечного дела, как в одной организации, так и на различных уровнях территориального управления в субъектах федерации с учётом особенностей региона.

Возможности ИАС «Аверс: Мониторинг библиотек»:

В объёме возложенных задач на образовательную организацию:
  • Автоматически получать актуальную информацию о состоянии библиотечного фонда организации (количество учебников и учебных пособий, их распределение по федеральному перечню учебников, количество учебников и учебных пособий по предметам, образовательным программам и др.);
  • Автоматически получить аналитическую информацию по книгообеспеченности учебного процесса в организации/учащихся;
  • В автоматическом режиме генерировать запрос на закупку учебников, исходя из реальной потребности организации.

В объёме возложенных задач на муниципальное управление образования:
  • Организовать учет финансов и укомплектованность библиотечных фондов образовательных организаций;
  • Получать актуальную информацию по книгообеспеченности в отдельной организации, с возможностью книгообмена между образовательными организациями;
  • Оценивать качество библиотечных фондов по муниципальным образованиям;
  • Отслеживать территории и организации, имеющие недостаточный фонд учебников и учебных пособий на конец учебного года и не предпринимающие меры по решению проблемы.

В объёме возложенных задач на региональное управление образования:
  • Единая база образовательных организаций с достоверной информацией о полноте обеспечения учебных программ в общеобразовательных организациях современными учебниками и учебными пособиями;
  • Сведения по количеству закупленных учебников и учебных пособий по территориям;
  • Фактическая стоимость закупленных учебников и учебных пособий по территориям;
  • Контроль по поставкам учебников и учебных пособий в образовательные организации региона;
  • Контроль по модернизации библиотек общеобразовательных организаций и преобразование их в центры информационных ресурсов;
  • Формирование консолидированного заказа учебников и учебных пособий на закупку в издательствах, в пределах выделяемых средств из регионального бюджета.

Преимущества перед аналогами:
  • Независимая платформа функционирования;
  • Централизованное хранение данных на сервере пользователя;
  • Доступ к системе в режиме Online с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет по персональному логину/паролю;
  • Возможность использования на этапе формирования фонда готовых библиографических описаний книг из встроенного справочника программы (федеральный перечень учебников рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, среднего общего и основного общего образования, каталог учебных электронных изданий по специальностям среднего профессионального образования, каталог художественной литературы, перечень литературы для внеклассного чтения);
  • Развитая система формирования аналитических и статистических отчетов (справок) по результатам проведения мониторинга;
  • Наличие услуг по поставке, установке, технической поддержке и сопровождению программного продукта со стороны разработчика на условиях заключения прямых договоров.
Для наглядной демонстрации функциональных возможностей информационной системы ИАС «Аверс: Мониторинг библиотек» в апреле-мае месяце текущего года специалисты Предприятия проведут для Вас бесплатные практико-ориентированные семинары-презентации в форме «Вебинаров» 
График проведения так же представлен в Календаре вебинаров.
Дополнительно детальную информацию о возможностях ИАС «Аверс: Мониторинг библиотек», Вы можете получить: Контактное лицо: Виноградова Марина Игоревна.

Приглашаем к взаимному сотрудничеству (партнерству) в интересах создания и внедрения современных эффективных IT-решений в сфере образования, государственного и муниципального управления в контексте задач и мероприятий приоритетного национального проекта «Образования».

Прошу Вашего согласия. 

 
С уважением
И. Лозицкий,
генеральный директор
ООО «ФинПромМаркет-XXI»нием,




 
Просмотров: 50 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0