11:36
Руководителям образовательных организаций

Руководителям образовательных организаций,
Руководителям органов управления в сфере образования
Уважаемые коллеги!

В поддержку мероприятий «Международного месячника школьных библиотек», с учетом плана мероприятий «дорожной карты» «Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров», утвержденного 22 февраля 2017 г. заместителем министра образования и науки Российской Федерации, требований Приказа Минобрнауки России от 15.06.2016 г. № 715 «Об утверждении Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров» настоящим ООО «ФинПромМаркет-XXI»  (далее – Предприятие) предлагает Вам использовать отечественный программный продукт – информационно-аналитическая система «Аверс: Библиотека» (далее –  ИАС «Аверс: Библиотека») для обеспечения деятельности органов управления образованием, учреждений и образовательных организаций в осуществления перехода на безбумажный (электронный) документооборот в библиотечном делопроиз­водст­ве , реализации образовательных программ, доступа к информационным ресурсам библиотечных фондов, информационным справочным и поисковым системам, мониторинга состояния библиотечных фондов подведомственных образовательных организаций на муниципальном и региональном уровне.

ИАС «Аверс: Библиотека» предназначена для автоматизации процессов библиотечной деятельности в образовательной организации: (каталогизация, комплектование фондов, доступ к справочно-поисковому аппарату и к полнотекстовым ресурсам, подключение к централизованным каталогам изданий для школьных библиотек, расчет коэффициентов книгообеспеченности, автоматизированное обслуживание читателей и др.); обеспечивает интеграцию с информационными системами, применяемыми в образовательных организациях и органах управления образованием региона; полностью соответствует Приказу Министерства культуры Российской Федерации от 08.10.2012 № 1077 «Об утверждении Порядка учёта документов, входящих в состав библиотечного фонда», рекомендациям «Модельного стандарта деятельности общедоступной библиотеки» от 2014 года и другим действующим нормативным документам в сфере образования и библиотечного делопроизводства; зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и   баз данных (Реестр - № 1071).

Внедрение программного продукта в деятельность образовательной организации (органа управления образованием) включает полный комплекс работ (услуг) по поставке, установке, технической поддержке и сопровождению эксплуатации.

Детальную информацию о возможностях программного продукта можно получить:

  • на Интернет ресурсе:  (http://www.citavers.ru/Produkzia/ProgBibl/indexProgBibl.html);
  • по телефонам: (+7 (495) 909-03-60 доб. 366, +7 (916) 026-21-35),
  • направив запрос на электронную почту:  (office@iicavers.ru,Vinogradova@iicavers.ru);
  • приняв участие в бесплатных практико-ориентированных семинарах в форме «Вебинара», запланированных Предприятием к проведению в октябре месяце с.г.

Помимо этого, при наличии заинтересованности для представителей органов управления образованием и образовательных организаций муниципалитета (региона) мы готовы в согласованное время провести необходимое количество дополнительных бесплатных практико-ориентированных семинаров в форме «Вебинара» участники которых смогут не только ознакомиться с возможностями программного продукта, но и получить объективные данные об эффективных практиках его применения в работе образовательных учреждений, органов управления образованием.

 

СПРАВОЧНО:

Система в настоящее время установлена более чем в 930 образовательных организациях и органах управления в сфере образования 45 субъектов федерации.


ВАЖНО:

ИАС «Аверс: Библиотека» одинаково эффективно позволяет решать задачи библиотечного делопроизводства не только в общеобразовательных организациях (школах), но и в образовательных организациях дошкольного образования (детские сады), общеобразовательных организациях профессионального и дополнительного образования.

Внедрение ИАС «Аверс: Библиотека» позволит:

  • на уровне образовательного учреждения в кратчайшие сроки создать современную цифровую среду управления информационно-библиотечным центром учреждения; провести инвентаризацию библиотечных фондов; объективно оценить реальные потребности учреждения в учебной литературе (по номенклатуре учебников и в количественном выражении) для качественного обеспечения образовательного процесса; в полном объеме перейти на электронный документооборот в библиотечном делопроизводстве;
  • на уровне регионального (муниципального) органа управления в сфере образования: сформировать единые библиотечные фонды подведомственных учреждений; объективно на систематической основе оценивать состояние библиотечных фондов учреждений (по составу и качеству); планировать пополнение библиотечных фондов подведомственных учреждений с учетом их реальных потребностей; своевременно в автоматическом режиме  проводить расчет потребностей учреждений сферы образования региона в учебной литературе (заказ учебников), а также формировать отчеты о деятельности библиотек подведомственных учреждений в установленной форме по запросу.

АКТУАЛЬНО:

В период с 10 октября 2019 года по 30 ноября 2019 года при приобретении лицензии на право использования ИАС «Аверс: Библиотека» установлена специальная скидка в размере 10% от стоимости лицензии на программный продукт согласно действующему прайс-листу.

 

На Ваше решение.

С уважением,

И. Лозицкий, 
генеральный директор
ООО «ФинПромМаркет-XXI» (Группа компаний «Аверс»)
 

Приложение: Календарь проведения бесплатных «Вебинаров»


 

Просмотров: 33 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0