13:51
Руководителям образовательных организаций

Руководителям образовательных организаций,
Руководителям органов управления образованием
Уважаемые коллеги!

С гордостью информируем об успешной реализации в МБОУ СОШ № 16 с. Казьминское Кочубеевского района Ставропольского края (далее - Учреждение) (http://kazmschool16.ru) проекта создания современного школьного информационно – библиотечного центра.

Проект реализован в контексте целей и задач приоритетного национального проекта «Образование», с учетом плана мероприятий «дорожной карты» «Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров», утвержденного 22 февраля 2017 г. заместителем министра образования и науки Российской Федерации, Приказа Минобрнауки России от 15.06.2016 г. № 715 «Об утверждении Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров».

Современная школьная библиотека является очень важным, емким структурным подразделением образовательного учреждения, играющим первостепенную роль в создании безопасного цифрового информационного пространства школы. Библиотека превращается в информационный центр, где пользователи могут не только читать книги, периодику, но и получать доступ к СD-дискам, прослушивать и просматривать видео и аудиозаписи для подбора материалов к докладам, сочинениям, рефератам, для подготовки к урокам, диспутам, семинарам. В школьном информационно-библиотечном центре школьник получает возможность приобрести навыки работы «ключами» медиатеки: электронными каталогами, банками данных и другими программными средствами, справочными и энциклопедическими изданиями.

Приоритетным направлением деятельности библиотеки является обеспечение полного доступа всем участникам образовательных отношений к книжным и другим ресурсам.

Развитая инфраструктура информационно-библиотечного центра учреждения: (абонемент, читальный зал, компьютерная зона, медиатека и др.), хорошая материально-техническая база, локальная сеть с выходом в Интернет, большой фонд книжных, цифровых и магнитных носителей информации, а также учебно-методических материалов, созданных учащимися и педагогическими работниками, электронный и традиционный каталоги способствуют осуществлению качественного справочно-библиографического и информационного обслуживания читателей.

Цифровая среда управления библиотекой учреждения сформирована на базе отечественного программного продукта: информационно-аналитическая система «Аверс: Библиотека» (зарегистрирован в едином реестре российских программ для ЭВМ под рег. № 1071), который предназначен для автоматизации процессов библиотечной деятельности в образовательной организации: (каталогизация, комплектование фондов, доступ к справочно-поисковому аппарату и к полнотекстовым ресурсам, подключение к централизованным каталогам изданий для школьных библиотек, расчет коэффициентов книгообеспеченности, автоматизированное обслуживание читателей и др.); обеспечивает интеграцию с информационными системами, применяемыми в образовательных организациях и органах управления образованием; полностью соответствует Приказу Министерства культуры Российской Федерации от 08.10.2012 № 1077 «Об утверждении Порядка учёта документов, входящих в состав библиотечного фонда», рекомендациям «Модельного стандарта деятельности общедоступной библиотеки» от 2014 года и другим действующим нормативным документам в сфере образования и библиотечного делопроизводства.

Внедрение ИАС «Аверс: Библиотек» в деятельность образовательной организации включает полный комплекс работ (услуг) по поставке, установке, технической поддержке, сопровождению эксплуатации и позволяет:

1).      Сотрудникам библиотеки:

  • проследить путь каждого документа (издания), от его поступления на баланс школьной библиотеки до списания;
  • оценить потребности пользователей школьной библиотеки в различных изданиях;
  • спланировать деятельность библиотеки;
  • обеспечить быстрый поиск необходимых документов (изданий);
  • вводить все необходимые сведения при поступлении и выбытии, перестановках документов в библиотечный фонд;
  • формировать запросы на выдачу читательских формуляров;
  • получать все необходимые для повседневной работы сведения (как по конкретному документу, сотруднику, пользователю, так и обобщенные по запросам) и формировать различные виды учетных, отчетных и сопроводительных документов; выводить их на печать;
  • формировать заказы на приобретение новых изданий;
  • вводить данные по компенсации ущерба;
  • Составлять план работы библиотеки на год (на период).

2).      Пользователям библиотеки:

  • осуществлять поиск необходимых документов (изданий) и доступ к внесенным в базу сведениям по любому документу;
  • знакомиться со списком документов, которые числятся за пользователями;
  • получать информацию о новых поступлениях, наиболее популярных изданиях и документах;
  • знакомиться с документами, регламентирующими деятельность библиотеки; мероприятиями, проводимыми в библиотеке.

Равнение на правофланговых!

Детальную информацию о функциональных возможностях (отзывах пользователей, эффективных практиках применения на муниципальном и региональном уровне) ИАС «Аверс: Библиотека» можно получить:

  • на Интернет ресурсе: http://www.avers-site.ru/ld8/index_ld8.html;
  • приняв участие в запланированных к проведению в марте-апреле месяце т.г. бесплатных практико-ориентированных семинарах в форме «Вебинара».
  • направив запрос по телефонам: (+7 (495) 909-03-60, +7 (495) 660-36-62)), электронной почте: (office@iicavers.ru, Vinogradova@iicavers.ru, h-line@iicavers.ru). Контактное лицо: Виноградова Марина Игоревна, заместитель руководителя отдела маркетинга.

Важно:

  1. ИАС «Аверс: Библиотека» в настоящее время установлена более чем в 1600-ах образовательных организациях в 46-ти субъектах федерации.
  2. Предприятие гарантирует качественное, на высоком профессиональном уровне и в кратчайшие сроки решение вопросов оснащения библиотеки Вашего учреждения современными программными системами в обеспечение реализации мероприятий, определенных Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.06.2016 г. № 715.

Прошу Вашего согласия    

          С уважением,

И.Г.Лозицкий,
генеральный директор
ООО «ФинПромМаркет-XXI»

 

Исполнитель:
Дыдышко М.М. (+7 (903) 250-61-59)


Перейти на календарь вебинаров
Обращаем внимание: методика проведения «Вебинаров» и содержание темы абсолютно аналогичны, выбирайте удобные для Вас даты и время.

Ждём  Вашего  участия!!!

Заказать программу ИАС "Аверс: Библиотека" Вы можете на нашем сайте


Воспользуйтесь нашим сервисом заказа и закажите программы прямо сейчас

Решение за Вами!



 

Просмотров: 49 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0