17:48
Руководителям образовательных организаций

Руководителям образовательных организаций,
руководителям органов управления в сфере образования

Уважаемые коллеги!

С гордостью сообщаем об успешной реализации в Управлении делами Президента Российской Федерации (далее – УД Президента России) проекта «Создание и внедрение информационно-аналитической системы управления дошкольными образовательными организациями» (далее - Проект), направленного на комплексное применение современных информационных (цифровых) технологий в обеспечение сбора, обработки и анализа данных о ходе образовательного процесса,  эффективного управления и контроля деятельности подведомственных УД Президента России дошкольных образовательных организаций (далее - Учреждение).

 В ходе реализации Проекта в Учреждениях создана современная, безопасная цифровая образовательная среда.

Решены задачи

  • перехода на электронный документооборот в планировании и управлении: (учет детей, нуждающихся в образовательных услугах;
  • кадровое делопроизводство, личные дела обучающихся;
  • электронный портфолио сотрудника и обучающегося;
  • учет движения учащихся;
  • планирование и проведение аттестации сотрудников;
  • стандартная статистическая и аналитическая отчетность и др.),
в организации питания:
  • мониторинг соблюдения натуральных норм потребления продуктов, качества рациона питания и пищевой ценности;
  • обеспечения открытости (публичности) основных социально значимых направлений деятельности Учреждения
Проект реализован на базе отечественных программных продуктов:
  • информационно-аналитическая система (далее – ИАС) «Аверс: Заведующий ДОУ» (зарегистрирована в едином реестре российских программ для ЭВМ и баз данных под Рег. № 451, доступ к подробному описанию функциональных возможностей по ссылке http://www.avers-edu.ru/ld15/indexDOU.html ),
  • ИАС «Аверс: Расчет меню питания» (зарегистрирована в едином реестре российских программ для ЭВМ и баз данных под Рег. № 444,  доступ к подробному описанию функциональных возможностей по ссылке http://www.avers-site.ru/ld13/0index0.html ).

ВАЖНО: реализованный Проект представляет собою пример эффективной практики комплексного внедрения информационных (цифровых) технологий в деятельность образовательных организаций и органа управления образованием в интересах повышения качества управления образованием в условиях реализации профильных государственных программ и приоритетных национальных проектов; является типовым решением, а заложенные в нем возможности позволяют учесть региональные (муниципальные, ведомственные) особенности и особые пожелания Заказчика. 

Детальную информацию о Проекте, функциональных возможностях используемых при его реализации программных систем можно получить:

  • приняв участие в работе бесплатных практико-ориентированных семинаров в форме «Вебинаров», запланированных к проведению в декабре месяце с.г.
График проведения «Вебинаров» прилагается;
Контактное лицо:0
Гиль Анастасия Васильевна,
начальник отдела маркетинга.

Приглашаем к взаимному сотрудничеству (партнерству), в том числе на условиях реализации «пилотных» проектов, в интересах создания и внедрения современных эффективных ИТ-решений в сфере образования, государственного и муниципального управления.

Прошу Вашего согласия.

С уважением,
И. Лозицкий,
генеральный директор
ООО «ФинПромМаркет-XXI»

Исполнитель:
Гиль Анастасия Васильевна,
начальник отдела маркетинга

( +7 (916) 730-95-55)

Приложение:

1. График проведения бесплатных практико-ориентированных «Вебинаров» в декабре месяце 2018 года;

2. Сертификат на получение скидки при приобретении лицензии  на программы для ЭВМ.

 

Мы предлагаем:

ИАС «Аверс: Расчет меню питания» ИАС «Аверс: Заведующий ДОУ»
скидка 20%; скидка 20%;
 

 

 

Просмотров: 106 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0