1 2 3 ... 25 26 »



Уважаемая коллеги!

В контексте целей и задач Национального проекта «Образование», с учетом положений «Стратегии развития библиотечного дела в Российской Федерации на период до 2030 года» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 марта 2021 г. № 608-р), «Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров» (Приказ от 15.06.2016 № 715 Министерства образования и науки РФ) общество с ограниченной ответственностью Центр информационных технологий «Аверс» (далее - Предприятие) в канун начала нового учебного года для представителей региональных (муниципальных) органов управления в сфере образования, руководителей и библиотекарей образовательных организаций запланировал к проведению бесплатный практико-ориентированный семинар в форме «Вебинара» (далее - Семинар) на тему: «Предмет контроля: расходы на приобретение учебников и учебных пособий и обеспеченность ими учащихся»:

Просмотров: 33 | Добавил: admin | Дата: 03.08.2022

Уникальное предложение для тех, кто еще не стал пользователем
ИАС «Аверс: Библиотека»
ИАС "Аверс: Заведующий ДОУ"
ИАС "Аверс: Расчет меню питания"
ИАС "Аверс: Управление учреждением профессионального образования"

 

Просмотров: 28 | Добавил: admin | Дата: 16.08.2022



Популярность программных продуктов ЦИТ Аверс в настоящее время очень быстро растет. Для корректной работы, и поддержание их работоспособности необходимо регулярное обслуживание и обновление программного продукта. Также у сотрудников компании возникают вопросы по работе и функционалу программных продуктов, поэтому наша компания предлагает Вам свои услуги по обслуживанию и сопровождению программных продуктов. 

Основные виды работы по обслуживанию программных продуктов:

Регулярное обновление программных продуктов;
Администрирование и настройка программы. Разделение прав доступа пользователей к разделам учета, документации и отечности;
Тестирование и исправление неисправностей (сбоев, ошибок) баз данных и конфигурации;
   Доработка и изменения программных продуктов под особенности учета и специфику работы Вашей организации;
Консультация и обучение сотрудников компании по работе с  программными продуктами;
Архивирование и восстановление копий базы данных в случае сбоя или удаления;
Анализ оборудования и улучшения его для повышения производительности работы программы; 

Как мы сотрудничаем с нашими клиентами:

У Вас возникает проблема в работе программы или Вам необходима консультация по работе с ПО, доработке или обновлении — Вам нужно связаться с нами по телефону и специалисты нашей компании в кратчайшие сроки решат поставленную Вами задачу;
Ваши данные будут в полной сохранности. Мы гарантируем Вам, что вся информация полученная от Вас не будет разглашена сторонним лицам;
Сотрудники нашей компании следят за обновлениями и изменениями в законодательстве, и своевременно проинформируют Вас;
Мы работаем и удаленно, подключаясь к Вашему компьютеру через интернет, что сокращает время решение задачи.

Наши преимущества
20 программных
продуктов
Более 20 лет
работы
Работаем 
24/7/365
Более 18000
пользователей
   
Просмотров: 32 | Добавил: admin | Дата: 06.08.2022

 

Просмотров: 40 | Добавил: admin | Дата: 21.07.2022

Руководителям органов исполнительной власти
в сфере образования,
Руководителям муниципальных органов управления образования в сфере образования

Уважаемая коллеги!

В контексте целей и задач Национального проекта «Образование», с учетом положений «Стратегии развития библиотечного дела в Российской Федерации на период до 2030 года» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 марта 2021 г. № 608-р), «Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров» (Приказ от 15.06.2016 № 715 Министерства образования и науки РФ) общество с ограниченной ответственностью Центр информационных технологий «Аверс» (далее - Предприятие) в канун начала нового учебного года для представителей региональных (муниципальных) органов управления в сфере образования, руководителей и библиотекарей образовательных организаций запланировал к проведению бесплатный практико-ориентированный семинар в форме «Вебинара» (далее - Семинар) на тему: «Предмет контроля: расходы на приобретение учебников и учебных пособий и обеспеченность ими учащихся»:

Просмотров: 48 | Добавил: admin | Дата: 13.07.2022

В образовательных учреждениях г. Кирова на протяжении последних лет успешно внедряется информационно-аналитическая система "АВЕРС: Расчет меню питания". Для освоения программы сотрудниками дошкольных образовательных учреждений специалисты Муниципального образовательного автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Центр повышения квалификации работников образования" г. Кирова  составили план учебно-методических мероприятий.

Подготовка пользователей предусматривала: 

  • курс «Информационные технологии в образовательном учреждении с использованием ИАС "АВЕРС: Расчет меню питания"» (продолжительностью 72 ч);
  • спецкурс по теме «Технологические приемы работы с "АВЕРС: Расчет меню питания"» (продолжительностью 24 ч);
  • индивидуальные консультации по графику.
Занятия носили практико-ориентированный характер. Основная задача пользователя – освоение навыков работы в программе (заполнение вкладок, использование возможностей программы при составлении меню, отчетных форм движения продуктов в разделе "Склад").


Просмотров: 40 | Добавил: admin | Дата: 11.07.2022

 

Организатор мероприятия, ООО Центр информационных технологий «Аверс» (www.iicavers.ru), пригласил к участию спикеров из разных уголков Российской федерации: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ростов-на-Дону, Киров.
 
Конференция проходила полностью в онлайн-формате. К участию в ее работе были приглашены педагогические и руководящие работники дошкольных образовательных организаций, медицинские работники, специалисты методических служб, а также руководители региональных и муниципальных управлений образования.

Просмотров: 54 | Добавил: admin | Дата: 22.06.2022