Тезисы и презентации к докладам
VIII Научно-практической школы-семинара
"Информационные технологии в управлении образованием"
Анапа 18-26 сентября 2011г.
|
 |
 |
В ноябре 2010 года комитетом образования и науки Курской области совместно с ООО ЦИТ Аверс подписано Соглашение о сотрудничестве с целью достижения максимальной эффективности внедрения и применения современных информационных технологий в работе учреждений образования Курской области. Соглашением определен список учреждений системы образования Курской области, участвующих в реализации проекта по внедрению программных продуктов фирмы "АВЕРС". ...
|
|
 |
|
Реализация плана мероприятий по развитию информационного общества в Курской области |
|
 |
|
|
|
 |
 |
Впервые о группе компаний "Аверс" управленцы города Белгорода прочитали в маленькой заметке одного из журналов в 2007 году. Заинтересовались, попытались найти расширенную информацию в других источниках, рассказали об этом на совещаниях руководителей. Однако, компьютерная грамотность самих управленцев не позволила в то время шагнуть дальше. Но зерно, брошенное в почву, прорастает. Несколько руководителей Белгородских детских садов, выехав на педагогический марафон в Москву, получили возможность познакомиться со специалистами группы компаний "Аверс". Увидев их заинтересованность, заведующие были приглашены на деловую встречу с руководителями и разработчиками для более детального ознакомления с ИАС для ДОУ. Эта встреча и послужила началом сотрудничества компании ЦИТ "Аверс" с управленцами и руководителями ДОУ города Белгорода. |
|
 |
|
Формирование подходов к организации процесса информатизации дошкольного образования |
|
|
|
 |
 |
Портрет современной школьной библиотеки
|
|
|
|
 |
 |
Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения
2. К компетенции образовательного учреждения относятся:
25) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет... |
|
Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного проекта
|
|
Цели законопроекта |
|
|
|
 |
 |
Система общего и профессионального образования, несмотря на ярко выраженную потребность в более широком внедрении высоких образовательных технологий, сама по себе является катализатором процесса информатизации общества, инструментом формирования информационной культуры человека, подготовки профессионалов новой формации...
 |
|
Информатизация управления организационной деятельностью в системе профессионального образования  |
|
ИАС "Аверс: Управление профессиональным образованием" |
|
|
|
 |
 |
Исследование эффективности использования ИКТ в рамках внедрения инновационных технологий
 |
|
|
|
|
 |
 |
Формирование единого информационного образовательного пространства в Сосновоборском городском округе Ленинградской области
 |
|
|
|
 |
 |
Программа II Международного научно-методического симпозиума ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ («ЭРНО-2011») (18-21 сентября 2011 г.)
 |
|
Информатизация образования
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
Мониторинг процесса информатизации (из опыта использования программы ИАС «Мониторинг ИКТ»)
 |
|
|
|
 |
 |
Условия формирования эффективного взаимодействия ДОУ через принцип многообразия дошкольного образования для сохранения единства требований к его качеству
 |
|
|
|
 |
 |
Проектирование информационно-образовательной среды образовательного учреждения |
|
|
|
 |
 |
Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства в сфере образования Кемеровской области |
|
|
|
 |
 |
Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства в сфере образования Кемеровской области |
|
|
|
 |
 |
ГОУ СПО «Курский торгово-экономический колледж»
 |
|
|
|
 |
 |
Подходы к созданию курса дистанционного обучения общего и дополнительного образования  |
|
|
|
 |
 |
По пилотному проекту компании в сентябре 2009г. наше учреждение было включено в состав участников по освоению и использованию данной системы. Для более полного контроля рациона питания в МДОУ в г. Белгороде с 2010г. было начато внедрение информационно-аналитической системы «Аверс: Расчет меню питания» (далее – ИАС). ИАС соответствует методическим указаниям «Организация питания в дошкольных образовательных учреждениях» и входящим в их состав методическим рекомендациям «Типовой рацион питания детей от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет в ДОУ». Видя преимущества в работе, понимая, что за такой системой работы будущее, мы решили приобрести данную систему... |
|
 |
|
Автоматизация системы планирования и контроля качества питания в ДОУ |
|
 |
|
|
|
 |
 |
Опыт внедрения продуктов Аверс в дошкольных образовательных учреждениях Томской области |
|
|
|
 |
 |
Формирование системы объективного мониторинга качества функционирования образовательного комплекса
 |
|
|
|
 |
 |
Имея положительный опыт работы с программными продуктами группы компаний «Аверс», такими как «КРМ: Директор», «КРМ: РОНО», «Сводная отчетность», «Мониторинг ИКТ», «Заведующий ДОУ», Нефтеюганским районным Центром компьютерных технологий» (т.е. нами) совместно с фирмой «Аверс» было принято решение развить систему мониторинга питания детей в дошкольных образовательных учреждениях Нефтеюганского района путем апробации и дальнейшего внедрения информационно-аналитической системы (ИАС) «Аверс: Расчет меню питания»... |
|
 |
|
Мониторинг питания детей в ДОУ ХМАО-Югры с помощью ИАС "Аверс: Расчет меню питания" |
|
 |
|
|
|
 |
 |
Проект «Аверс - Электронная школа» |
|
|
|
 |
 |
Массовое введение принципиально новых технологий в систему управления образованием требует специальной организации, как самого процесса информатизации, так и последующего сопровождения эксплуатации программных продуктов.
Сопровождение же должно осуществляться на методическом и управленческом уровнях. Основной проблемой является, на наш взгляд, не сам процесс первичного вовлечения сотрудников образовательного учреждения в использование ИКТ, а НЕПРЕРЫВНОСТЬ внедрения программных продуктов в образовательные учреждения.
Соответственно с этим постулатом формируется и методика внедрения программных продуктов ИВЦ «Аверс» в управление образовательными учреждениями – методика непрерывного функционирования.
|
|
 |
|
Система методической поддержки педагогов в обучении практическим навыкам работы с программами ИВЦ «Аверс»  |
|
|
|
 |
 |
Электронные услуги населению
 |
|
|
|
 |
 |
Информатизация образования в сельском муниципальном районе |
|
|
|