Какая она современная электронная школа? |






1. Интерактивные модели и технологии: учиться с увлечением.
2. Цифровые образовательные и методические ресурсы: новаторские идеи и лучшие разработки.
3. Электронные сервисы: всегда в курсе событий:
- Электронный журнал.
- Электронное расписание и тарификация.
- Sms-дневник и Электронный дневник учащегося.
- Школьный сайт.
- Информационный сенсорный киоск.
- Электронный планер.
4. Электронный портфолио учителя, учащегося: презентация достижений.
5. Электронная часовая система: в ногу со временем.
6. Электронная карта здоровья: профилактика и лечение нарушения рефракции и аккомодации.
7. Система контроля доступа: обеспечение безопасности.
Реализация Программы позволяет совершенствовать принципы системы планирования, организации и управления образовательным процессом на основе расширения единой информационной среды, использования информационно-коммуникационных технологий, электронных сервисов и информационных ресурсов различного назначения.
Внедрение адаптированного к лицею компьютерного программного комплекса автоматизации управления работой всех служб лицея (на основе программ «Директор», «Аверс-Расписание», «Электронный журнал», программ контроля доступа) и поддержка школьного сайта способствуют расширению объема информационного потока, циркулирующего между субъектами образовательного процесса, делая его более открытым.
Использование информационно-коммуникационных и интернет-технологий, повышение интерактивности образования, создание коллекции цифровых и методических образовательных ресурсов для разных профилей развивают информационные и коммуникативные компетентностей субъектов образовательного процесса.
Участники образовательного процесса:
5. Электронная часовая система: в ногу со временем.
6. Электронная карта здоровья: профилактика и лечение нарушения рефракции и аккомодации.
7. Система контроля доступа: обеспечение безопасности.




- Все субъекты образовательного процесса лицея – ученики, родители, педагоги, администрация.
- Сопровождающие службы образовательного процесса – сотрудники медиатеки, библиотеки, столовой и др.
- Сотрудники ИВЦ «Аверс» (г. Москва).
- Сотрудников компаний-операторов сотовой связи.
- Научные работники Института информатизации Российской академии образования (г. Москва).
Более подробную информацию вы сможете узнать на сайте http://www.school28-kirov.ru