[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ruo  
Форум » Категории » Работа с ИАС "Аверс: Электронный классный журнал" » Не запускается ЭКЖ
Не запускается ЭКЖ
RainoДата: Вторник, 11.03.2014, 11:18 | Сообщение # 16
Группа: Гости





По поводу нерабочей авторизации с admin admin нашел в гугле следующее, может быть пригодится:
"В процессе проведения работ удаленно на компьютере пользователя было установлено, что программы установлены на дис D, а Firebird установлен в C:\Program Files (x86). При работе с версией 2.6 при такой комбинации необходимо в файле конфигурации ЭКЖ (journal.conf) обязательно добавить после слова common строчку gbak-path=C:\Program Files(86)\Firebird\Firebird_2_1\bin\gbak.exe Эта строка необходима для корректного формирования копии базы данных, создаваемой при запуске сервисов ЭКЖ. Эта возможность добавлена на версии 2.6.Таким образом указанная ранее проблема устранена и начата работа с Журналом. "
 
ГостьДата: Четверг, 21.08.2014, 14:05 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Помогите, пожалуйста! ЭКЖ сервер не запускается!!! Служба тоже. Когда пытаюсь запустить службу через Панель управления, пишет: Не удалось запустить службу Avers journal на Локальном компьютере. Ошибка:1067. Прорцесс был неожиданно завершен.
 
АВЕРСДата: Четверг, 21.08.2014, 14:47 | Сообщение # 18
Группа: Гости





Уточните, пож-та, Вы только устанавливаете программу ЭКЖ и у Вас после установки не запускается программа?
Или проблемы возникли только сейчас, а ранее все работало? Причины могут быть совершенно разные в зависимости от ситуации, в которой это происходит, нужно больше информации по содержанию проблемы. Вы можете отправить заявку на адрес h-line@iicavers.ru, с Вами свяжется сотрудник службы сопровождения и удаленно поможет устранить проблему, в заявке обязательно укажите наименование учреждения и регион.
 
ВладимирДата: Пятница, 22.08.2014, 15:18 | Сообщение # 19
Группа: Гости





После установки - с нуля.
Хотя Директор - работает. База указана верно.
 
АВЕРСДата: Пятница, 22.08.2014, 18:14 | Сообщение # 20
Группа: Гости





Удалите имеющийся в директории установки файл debug.log, запустите сервисы ЭКЖ, после того, как они установятся, нужно скопировать debug.log и выслать на адрес h-line@iicavers.ru. Наши сотрудники просмотрят файл и дадут рекомендации по устранению данной проблемы. Сервисы ЭКЖ могут не запускаться по разным причинам, от неверного пути к базам данных в конфигурационном файле до недостатка свободного места на диске, где установлены программы, и др. причины.
 
Валерий ч.Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 21:18 | Сообщение # 21
Группа: Гости





Скажите пожалуйста, почему в папке аверс-бекап-коммон сотни файлов по 1 гб, и они занимают весь диск С:? И проблема та-же что и у большинства, ЭКЖ через браузер не запускается.
 
АВЕРСДата: Вторник, 07.10.2014, 23:02 | Сообщение # 22
Группа: Гости





В папке common создаются резервные копии БД ЭКЖ в случае перезапуска сервисов ЭКЖ. Копии периодически нужно удалять, оставляя последние 2-3 копии.
Сформулированный вопрос требует уточнений, а именно:
1. В папке common накопились копии за длительный период работы? В этом случае их нужно удалить для освобождения пространства на диске.
2. В папке common "плодятся" копии при запуске ЭКЖ? Это указывает на то, что Firebird. отвечающий за создание резервной копии, не может ее корректно создать. Причины такой ситуации могут быть различные. Одна из причин заключается в том, что Firebird установлен в папку C:\Firebird, а в конфигурационном файле journal.conf после слова common отсутствует строка
gbak-path=C:\Firebird\Firebird_2_1\bin\gbak.exe
Кроме этого причиной описанной ситуации может служить установка программ не с правами администратора. Также могут иметь место и другие причины, связанные с непосредственными особенностями компьютера, на котором установлена система. В случае затруднений при решении данной проблемы необходимо выслать заявку на адрес h-line@iicavers.ru, указав наименование учреждения и свой контактный телефон. Сотрудники службы поддержки свяжутся с Вами и удаленно помогут проанализировать ситуацию и исправить ее.
 
Форум » Категории » Работа с ИАС "Аверс: Электронный классный журнал" » Не запускается ЭКЖ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности: