[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ruo  
Форум » Категории » Работа с ИАС "Аверс: Директор" » Проблема при создании новой базы (При создании новой базы возникает проблема выбора региона)
Проблема при создании новой базы
BoriskinДата: Воскресенье, 16.03.2014, 18:18 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





При создании новой базы возникает проблема. Для создания базы необходимо выбрать регион нахождения учебного заведения, в предлагаемом списке НЕТ гни одного региона КРАЙ в том числе и необходимого мне Ставропольского. Подключение КЛАДР проблему не решает, в ручную ввести регион нельзя. Подскажите как решить проблему.
 
ГостьДата: Пятница, 19.09.2014, 16:45 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Тоже проблема с созданием новой базы.
При создании выдает ошубку
Dinamyc SQL error
SQL error code = -104
Token unknown - line 1, column 19.
Однако файл БД создается и вдальнейшем к нему подключаешься.
Приведет ли эта ошибка к провлебам в дальнейшем?
 
АВЕРСДата: Вторник, 23.09.2014, 22:01 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Если при создании БД в справочнике регионов нет необходимой записи, особенно это касается Ставропольского края, то необходимо в обязательном порядке написать на адрес h-line@iicavers.ru наименование своего учреждения и свой контактный телефон. Вам предоставят дистрибутив программы, в котором данный недочет исправлен и Вы сможете создать БД, выбрав необходимый Вам регион.
 
ГостьДата: Вторник, 23.09.2014, 22:05 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Цитата Гость ()
Тоже проблема с созданием новой базы.
При создании выдает ошубку
Dinamyc SQL error
SQL error code = -104
Token unknown - line 1, column 19.
Однако файл БД создается и вдальнейшем к нему подключаешься.
Приведет ли эта ошибка к провлебам в дальнейшем?


Такая ошибка говорит о том, что скорей всего БД создается с помощью файла schooldemo, версия которого не соответствует версии программы "Директор". Для ответа на вопрос, почему так случилось, необходимо больше информации. Поэтому для анализа ситуации и устранения описанной проблемы обратитесь в службу поддержки компании АВЕРС по электронной почте h-line@iicavers.ru и сотрудники оперативно помогут Вам.
 
Форум » Категории » Работа с ИАС "Аверс: Директор" » Проблема при создании новой базы (При создании новой базы возникает проблема выбора региона)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: